УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ


ОБСЛУЖИВАНИЕ


ЗАПРАВКА


ПРОШИВКА

Сервисное обслуживание оргтехники

Сервисное (абонентское) обслуживание оргтехники всех видов: копировально-множительного оборудования, МФУ и принтеров по договору подразумевает под собой регулярное выполнение комплекса технических мероприятий, которые описаны в сервисной документации фирмы-производителя конкретно для каждой модели, что в итоге гарантированно обеспечивает бесперебойную и надежную работу вашей оргтехники.

Копировальный аппарат помимо электронных компонентов содержит в себе большое количество механических агрегатов и узлов, которые без должного ухода подлежат более быстрому износу и выходу их из строя. Чтобы не допустить эти неприятные события и для обеспечения бесперебойной работы техники и, как следствие, уменьшения затрат мы предлагаем организациям заключать договор на абонентское обслуживание оргтехники по приемлемым ценам. Осуществляем сервисное обслуживание в гг. Москва, Подольск, Щербинка, Чехов и Серпухов, а также выезжаем по всей Московской области.

Заключив с нами договор на сервисное обслуживание оргтехники, вы приобретаете:

  • Бесперебойную работу копировального аппарата, МФУ.
  • Обязательное проведение регулярных профилактических работ, в объеме и с периодичностью, указанными в сервисной документации фирмы-производителя.
  • Снижение и прогнозирование затрат на содержание техники.
  • Скидку в размере 10% на расходные материалы и запчасти, а также бесплатную доставку. А также скидку в 10% на улуги по заправке картриджей к лазерным принтерам!
  • Количество выездов инженеров не ограничено и дополнительно не оплачивается.
  • За каждой организацией закрепляем персонального менеджера и инженера.
  • Наш инженер появится в вашем офисе не позднее 6-и рабочих часов после оформления заявки.
  • В случае продолжительного ремонта бесплатно предоставим аппарат на замену такого же класса. Транспортировка осуществляется силами нашего транспортного отдела и за наш счет.

Каждый выезд инженера в рамках сервисного обслуживания оргтехники фиксируется в нашей информационной базе. Вся информация по каждому аппарату в обязательном порядке вносится в историю болезни: выезды инженеров, проделанные работы и замененные детали, ничего не ускользнет и ничего не забудется. Так же в базе планируются обязательные ежемесячные выезды для проведения профилактических, регламентных работ по обслуживанию лазерных принтеров, МФУ и других устройств.

К вашим услугам постоянно действующая горячая линия. Позвонив нам по телефону: (495) 150-18-40, вы получите качественную консультацию по любому техническому вопросу, касающемуся работы и ремонта оргтехники.

Мы работаем с оргтехникой всех марок, всех производителей.

Более детально ознакомится с особенностями, видами договоров и ценами на обслуживание, вы можете ниже, выбрав интересующую марку 

ricoh xerox canon
Сервис Ricoh Сервис Xerox Сервис Canon

С ценами на сервис оргтехники Вы можете ознакомиться позвонив по единому справочному телефону 8-495-999-77-62, либо отправив запрос использую специальную форму "Вызов мастера" на нашем сайте. Цена включает в себя, проведение всего вышеописанного спектра работ и не содержит никаких скрытых, дополнительно оплачиваемых позиций. Цена на техническое обслуживание оргтехники указана в рублях в месяц с учетом НДС.

Ни для кого не секрет, что самый лучший способ избежать непредвиденного ремонта – профилактика. Наши специалисты осуществят необходимое сервисное обслуживание оргтехники, которое предупредит возможные поломки и продлит срок эксплуатации оборудования.

 

Система формирования заявок в службу технического обслуживания и поддержки.

 Предлагаемая схема позволяет создавать заявки, в том числе без привлечения IT-специалистов, непосредственно пользователями оборудования. Что призвано сократить время реагирования на заявки и соответственно простои оргтехники. Тем самым повысить качественный уровень обслуживания. Как это происходит на деле:

1) При постановке на сервис производится аудит оборудования, с присвоением каждой единице уникального номера и занесением данных по аппарату в инфомационную базу. На лицевой панели размещаем шильдик на котором содержиться информация о уникальном номере и контактой информации службы техподдержки и указанием электронной почты, при написании письма на которую автоматически формируется заявка в нашей базе данных.

Шильдик 

2) Всё обслуживаемое оборудование, имеющее сервисный номер, регистрируется в системе сервисный службы компании. Заносится информация о марке, модели, серийном номере, режиме эксплуатации, технические характеристики и использующиеся расходные материалы. Расположение аппарата и какие-то технические особенности. 

 список сервисных номеров

3) Для формирования заявки в службу технической поддержки необходимо отправить письмо на электронный адрес sintеz.it@mаil.rу указав в теме письма сервисный номер, а в самом письме описать содержание заявки в свободной форме, описать неисправность или любую другую информацию, которую вы постчитаете необходимым нам сообщить. После отрправки письма в базе сервисной службы автоматически формируется заявка, которой присваивается номер и фиксируется дата и время её создания.

 Заявки в СТП

Все поступающие заявки регистрируются в системе технической поддержки компании "СИНТЕЗ", а затем распределяются сервис-менеджером между инженерами службы. 

письмо в сервисную службу

У представителя заказчика есть возможность через веб-портал отслеживать состояние заявок, их статусы. А также иметь полную информацию о всем парке печатающих устройств, об их количестве и текущем состоянии, о количестве обращений по каждой единице и время реагирования на заявки. А также ряд другой статистической информации о счетчиках, замененных деталях и установленных расходных материалов.

 

 


Поддержка сайта: Site-Hit.ru

г. Серпухов, Московское ш., д. 96
ПН-ЧТ 9:00-18:00, ПТ 9:00-17:00, СБ, ВС - Выходной.
г. Москва, ул. Дорожная, д. 3, к. 12
Единый телефон: +7 (495) 150-18-40
«СИНТЕЗ-ПРИНТ» © 2024 | sintez.serp@mail.ru

Яндекс.Метрика