![]() Ремонт оргтехники |
![]() Сервисное обслуживание |
![]() Заправка картриджей |
![]() Расходные материалы |
![]() Ремонт компьютеров |
![]() Ремонт APPLE |
Сервисное обслуживание оргтехники |
Сервисное (абонентское) обслуживание оргтехники всех видов: копировально-множительного оборудования, МФУ и принтеров по договору подразумевает под собой регулярное выполнение комплекса технических мероприятий, которые описаны в сервисной документации фирмы-производителя конкретно для каждой модели, что в итоге гарантированно обеспечивает бесперебойную и надежную работу вашей оргтехники. Копировальный аппарат помимо электронных компонентов содержит в себе большое количество механических агрегатов и узлов, которые без должного ухода подлежат более быстрому износу и выходу их из строя. Чтобы не допустить эти неприятные события и для обеспечения бесперебойной работы техники и, как следствие, уменьшения затрат мы предлагаем организациям заключать договор на абонентское обслуживание оргтехники по приемлемым ценам. Осуществляем сервисное обслуживание в гг. Москва, Подольск, Щербинка, Чехов и Серпухов, а также выезжаем по всей Московской области. Заключив с нами договор на сервисное обслуживание оргтехники, вы приобретаете:
Каждый выезд инженера в рамках сервисного обслуживания оргтехники фиксируется в нашей информационной базе. Вся информация по каждому аппарату в обязательном порядке вносится в историю болезни: выезды инженеров, проделанные работы и замененные детали, ничего не ускользнет и ничего не забудется. Так же в базе планируются обязательные ежемесячные выезды для проведения профилактических, регламентных работ по обслуживанию лазерных принтеров, МФУ и других устройств. К вашим услугам постоянно действующая горячая линия. Позвонив нам по телефону: (495) 150-18-40, вы получите качественную консультацию по любому техническому вопросу, касающемуся работы и ремонта оргтехники. Мы работаем с оргтехникой всех марок, всех производителей. Более детально ознакомится с особенностями, видами договоров и ценами на обслуживание, вы можете ниже, выбрав интересующую марку
С ценами на сервис оргтехники Вы можете ознакомиться позвонив по единому справочному телефону 8-495-999-77-62, либо отправив запрос использую специальную форму "Вызов мастера" на нашем сайте. Цена включает в себя, проведение всего вышеописанного спектра работ и не содержит никаких скрытых, дополнительно оплачиваемых позиций. Цена на техническое обслуживание оргтехники указана в рублях в месяц с учетом НДС. Ни для кого не секрет, что самый лучший способ избежать непредвиденного ремонта – профилактика. Наши специалисты осуществят необходимое сервисное обслуживание оргтехники, которое предупредит возможные поломки и продлит срок эксплуатации оборудования.
Система формирования заявок в службу технического обслуживания и поддержки. Предлагаемая схема позволяет создавать заявки, в том числе без привлечения IT-специалистов, непосредственно пользователями оборудования. Что призвано сократить время реагирования на заявки и соответственно простои оргтехники. Тем самым повысить качественный уровень обслуживания. Как это происходит на деле: 1) При постановке на сервис производится аудит оборудования, с присвоением каждой единице уникального номера и занесением данных по аппарату в инфомационную базу. На лицевой панели размещаем шильдик на котором содержиться информация о уникальном номере и контактой информации службы техподдержки и указанием электронной почты, при написании письма на которую автоматически формируется заявка в нашей базе данных.
2) Всё обслуживаемое оборудование, имеющее сервисный номер, регистрируется в системе сервисный службы компании. Заносится информация о марке, модели, серийном номере, режиме эксплуатации, технические характеристики и использующиеся расходные материалы. Расположение аппарата и какие-то технические особенности. 3) Для формирования заявки в службу технической поддержки необходимо отправить письмо на электронный адрес sintеz.it@mаil.rу указав в теме письма сервисный номер, а в самом письме описать содержание заявки в свободной форме, описать неисправность или любую другую информацию, которую вы постчитаете необходимым нам сообщить. После отрправки письма в базе сервисной службы автоматически формируется заявка, которой присваивается номер и фиксируется дата и время её создания. Все поступающие заявки регистрируются в системе технической поддержки компании "СИНТЕЗ", а затем распределяются сервис-менеджером между инженерами службы. У представителя заказчика есть возможность через веб-портал отслеживать состояние заявок, их статусы. А также иметь полную информацию о всем парке печатающих устройств, об их количестве и текущем состоянии, о количестве обращений по каждой единице и время реагирования на заявки. А также ряд другой статистической информации о счетчиках, замененных деталях и установленных расходных материалов.
|
Поддержка сайта: Site-Hit.ru
г. Серпухов, Московское ш., д. 96
ПН-ЧТ 9:00-18:00, ПТ 9:00-17:00, СБ, ВС - Выходной.
г. Москва, ул. Дорожная, д. 3, к. 12
Единый телефон: +7 (495) 150-18-40
«СИНТЕЗ-ПРИНТ» © 2023 | sintez.serp@mail.ru