УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ


ОБСЛУЖИВАНИЕ


ЗАПРАВКА


ПРОШИВКА

Аутсорсинг офисной печати

 Вы более не отвлекаетесь на рутинные процессы поддержания системы офисной печати. С момента, когда Вы решили воспользоваться услугой аутсорсинга оргтехники, вы вполной мере сможете сфокусировать свое внимание на ваших делах. Покопийный контракт позволяет свести все расходы к одному единственному счету - согласно количеству отпечатанных страниц по итогам месяца. Оплата по отпечаткам - удобно.

 Как это происходит:

Вы извещаете нас о том, что вас заинтересовал аутсорсинг офисной печати, мы связываемся с вами, консультируем, выясняем потребности, желания. Проводимprint_outsourcing.jpg аудит существующей системы. Исходя из полученных данных разрабатываем наиболее оптимальную схему организации процесса печати, согласовываем. Предоставляем покопийный договор на согласование и после его утверждения и подписания приступаем к его реализации. Завозим необходимую оргтехнику, настраиваем печать, заботимся о состоянии печатающих устройств и наличием расходных материалов. 

ФАКТ № 1 На долю прямых затрат, таких как преобретение оборудования и расходных материалов, расходуется лишь 20% от общих затрат на владение оргтехникой, тогда как остальные 80% это скрытые, сложно контролируемые затраты которые приходятся на поддержку пользователей, содержание IT-инфраструктуры, служб закупок и администрирования.

ФАКТ № 2 На основании данных аналитической компании All Associates, в 2000 крупнейших компаний мира, занятых в разных отраслях, средний показатель затрат составил 6,1% от общего оборота компании.

Преимущества Аутсорсинга офисной печати - от А до Я.

 Предлагаемая схема покопийного контракта имеет неоспоримые преимущества, о которых очень кратко постараемся рассказать:
  1. Отсутствие значительных затрат на преобретение оргтехники.
    Само по себе прибретение и отладка печатающих систем требует значительных затрат. И помимо существенной стоимости оргтехники присутствует большая вероятность приобрести не совсем то что нужно. И понимание этого придет лишь в процессе эксплуатации. Сделать осмысленный выбор среди огромного количества предложений от маркетологов, представляющих того или иного производителя крайне сложно. Опыт работы с каждым из них поможет нам сделать правильный выбор. И избавит вас от возможных ошибок. В значительной мере это относится прежде всего к «тяжелым», дорогостоящим аппаратам, где цена ошибки особенно высока.  
  2. Нет необходимости держать в штате специалиста по оргтехнике.
    Аутсорсинг оргтехники избавит Вас от необходимости следить за работоспособностью оргтехники, количеством расходных материалов. Своевременно осуществлять заказ расходных материалов и следить за их наличием, качеством и для выполнения ряда других сопутствующих задач необходимо привлечение человека имеющего соответствующую подготовку. Который будет периодически уходить в отпуск, болеть, отпрашиватся.
    А то и вовсе привлекать для этих целей неподготовленный персонал в лице секретарей, офис-менеджеров. Качество выполнения данных задач будет заведомо оставлять желать лучшего. Либо вообще выполнять эти задачи Вам придется самостоятельно, отнимая у себя время, которое Вы могли бы потратить более рационально. Зачем?! Если можно снять с себя эту обузу.
  3. Нет необходимости закупать расходные материалы. Проводить анализ цен. Контролировать оплату, доставку, качество.
    В пополнении запаса расходных материалов завязана целая цепочка людей: кто осуществляет заказ, анализ цен, производит оплату, контроль, доставку, приходование, замену отработавших картриджей, их списывание и последующую утилизацию. Этот процесс можно существенно упростить используя покопийный договор.
  4. Отсутствует возможность «дополнительного заработка» для сотрудников ответственных отделов на уровне IT-персонала и офис-менеджмента.
    Расходы на офисную печать в компаниях с большим документооборотом весьма существенны. Задействованы большие бюджеты. И бытует небезосновательное мнение, что эта сфера в предприятих является достаточно коррумпированной. Игра на разнице в стоимости расходных материалов и их количестве зачастую является одной из основных источников «дополнительного заработка». Списывание значительных сумм на запчасти, якобы необходимые в ремонт оргтехники также имеют место. Естественно, если вы используете покопийный контракт, вмешательство подобных событий на стоимость печати автоматически устраняется.
  5. Нет необходимости оплачивать множество счетов: за оргтехнику, её ремонт, запасные части, расходные материалы и прочие сопутствующие счета.
    Во множестве счетов сложно проследить адекватные ли цены и соответствуют ли они качеству товара, правильный ли поставщик, и не подведет он со сроками поставки. Проработка и анализ выбора потребует существенных временных затрат.
  6. Вам не нужно следить за состоянием печатающих устройств, заботится о их работоспособности. Отслеживать периодичность проведения регламентных работ. Вот этот вопрос является одним из самых ответственных и сложных, и для избежания преждевременного выхода из строя пускать его на самотек категорически нельзя. Качественное обслуживание залог исправного состояния печатающих устройств.
  7. Затраты на офисную печать в рамках покопийного договора легко контролируемы и прогнозируемы.
    Ввиду того, что оплата услуг происходит согласно фактическому количеству отпечатанных страниц по утвержденным в покопийном контракте ценам, оплата по отпечаткам. Также происходит автоматический сбор и предоставление любой статистической информации по выполненным отпечаткам с максимальным уровнем детализации.
  8. Вы экономите огромное количество времени.
    Данный пункт не требует дополнительных пояснений, ввиду своей очевидности. 

Оргтехника, которую мы установим в рамках аутсорсинга офисной печати:

    Мы не отстаиваем интересы какого-то конкретного производителя, т.к. ни один из них не является лидером по всем печатающим устройствам. Если в каком-то сегменте появилась удачная модель, это вовсе не означает, что к другой технике этого производителя нет претензий у пользователей или сервисного персонала.  Список предлагаемой оргтехники отобран прежде всего на основании опыта использования, надежности, ремонтопригодности, удобства, доступности запчастей и расходных материалов, стоимости владения и ряда других критериев. Немаловыжным критерием так же является заправляемость используемых картриджей.

 Данная информация представлена в ознакомительных целях. Окончательное решение по устанавливаемой оргтехнике, принимается на основания аудита особенностей вашего печатного процесса.

Черно-белые лазерные принтеры.

Модель аппарата  HP LJ M401dn  HP LJ M600   Kyocera FS-4300
 Внешний вид  hp_m401.jpg  HP_M600.jpg  kyocera_4300.jpg
 Скорость печати  33 стр./мин.  43 стр./мин.  60 стр./мин.

  Максимальная нагрузка 

 50000 стр./месяц  150000 стр./месяц  270000 стр./месяц

Черно-белые лазерные многофункциональные устройства.

Модель аппарата  Kyocera M2035dn  Kyocera M3550dn  Kyocera TASKalfa 8001
 Внешний вид  kyocera_2035.jpg  kyocera_M3550.jpg  Taskalfa_8001.jpg
 Скорость печати  35 стр./мин.  50 стр./мин.  80 стр./мин.

  Максимальная нагрузка 

 50000 стр./месяц  200000 стр./месяц  450000 стр./месяц

 Выбирая для своей компании нашу организацию, как подрядчика, вы избавляете себя от необходимости покупать принтеры, картриджи, заниматся их техническим обслуживанием, контролировать закупочные цены, расход картриджей, бумаги и многое другое, что связано с владением оргтехникой.

Довертесь профессионалам и Ваше пользование системой офисной печати станет комфортной и непринужденной.

Цена аутсорсинга офисной печати.

 Стоимость данного вида услуг, Вы можете рассчитать самостоятельно. Цена является окончательной и не содержит никаких скрытых, дополнительно оплачиваемых позиций. В цену включен весь комплекс (оргтехника, работы, расходные материалы), за исключением стоимости бумаги. Готовы обеспчивать поставку бумаги. В этом случае, к общей стоимости добавляется цена бумаги.

 

СРАВНИТЕ ВАШИ РАСХОДЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕЧАТНОГО ПРОЦЕССА.

 

Калькулятор: Аутсорсинг печати
Тип оборудования
Количество
оборудования
Количество копий
в месяц
Компактный принтер с большой скоростью печати. Предназначен для использования в небольших офисах с умеренной нагрузкой или персонального использования.
Предназначен для печати документов группы пользователей, с большой нагрузкой. Высокая производительность и надежность оборудования.
Принтер для установки в особенно нагруженные печатные участки. Высокая скорость обработки документов и печати. Высокая скорость печати. Готов к продолжительной работе с максимальной нагрузкой.
Многофункциональное устройство с возможностью сканирования и печати. Предназначено для работы небольших групп пользователей с умеренной нагрузкой или персонального использования.
Производительное многофункциональное устройство для размещения в группах со средней и повышенной нагрузкой с необходимостью печати и сканирования документов. Готов к продолжительным нагрузкам.
Высокопроизводительное многофункциональное устройство для установки в особенно нагруженные печатные участки с необходимостью сканирования и печати документов. Высокая скорость обработки документов и печати. Готов к продолжительной работе с максимальной нагрузкой.
Общее количество оборудования
0
Общее количество копий в месяц
0
Режим обслуживания
Время прибытия инженера
Стоимость одной копии
0 руб.
Стоимость общая:
0 руб. в месяц
Все цены указаны в рублях с НДС 18%
Дополнительная информация
Отправить расчёт
 


Поддержка сайта: Site-Hit.ru

г. Серпухов, Московское ш., д. 96
ПН-ЧТ 9:00-18:00, ПТ 9:00-17:00, СБ, ВС - Выходной.
г. Москва, ул. Дорожная, д. 3, к. 12
Единый телефон: +7 (495) 150-18-40
«СИНТЕЗ-ПРИНТ» © 2017 | sintez.serp@mail.ru

Яндекс.Метрика